Седан Lexus GS несмотря на некоторые проблемы на европейском рынке, откуда его периодически пытаются убрать по причине снижающихся продаж, тем не менее вполне неплохо чувствует себя на других рынках - как в Азии так и в США. В Европе на смену ему пришло новое поколение ЕS, представляя собой расширенную и дополненную версию, по ряду параметров совпадающую с Lexus GS и таким образом оттянув на себя часть его покупательской аудитории.
Однако и сам нынешний Lexus GS ещё вполне конкурентоспособен и готов помериться силой с такими известными моделями как BMW 5 Series, Cadillac CTS и Audi A6. Тем более что японский производитель в последнее время расширил линейку седана самыми различными версиями - от современного экономичного гибрида GS 450h до спортивного GS F с пятилитровым мотором V8 выдающим 467 лошадиных сил. никуда не делись и базовые, экономичные и в тоже время производительные модели, а также весь спектр прочих модификаций на любой вкус и кошелёк. Даже непонятно, чем он не угодил капризным европейцам. Фактически он представляет собой золотую середину модельной линейки Lexus, являя собой автомобиль покрупнее младшего седана IS, но не такой большой и дорогой как флагман LS, сочетая в себе продуманность и стильность в лучших традициях японского производителя премиум-моделей. Ну разве что агрессивности в нём поменьше чем у BMW 5 или Cadillac CTS, но это компенсируется неброской изысканностью, на первый взгляд незаметной, но подчёркивающей высокий уровень данной модели.
В 2018 году Lexus переименовал модель GS 200t в GS 300. Для автомобиля на первые десять лет эксплуатации стал бесплатно доступен пакет сервисов Enform Safety and Service Connect. Спортивная версия GS F получила систему круиз-контроля, работающую на всех скоростях, а также помощника, контролирующего движение в полосе. Для трёх их четырёх имеющихся комплектаций седана производитель предлагает пакет спортивных дополнений F Sport, улучшающий производительность автомобиля и в то же время достаточно бюджетный по затратам - для тех, кто не хочет приобретать топовый GS F.
Аэродинамичный кузов Lexus GS 2018 модельного года отличается прекрасно вписанными в его обводы угловатыми элементами дизайна - в радиаторной решётке, бампере, капоте, зеркалах и других деталях. Глубокий нижний передний спойлер явно намекает на живой характер автомобиля, а выштамповки по бортам добавляют седану мускулистости. Модели GS 350 и 450h комплектуются 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, а версии F Sport и GS F оснащаются 19-дюймовыми колёсами. Расширен выбор вариантов окраски кузова.
Салон седана отличается традиционным комфортом. Передние сидения оснащаются электроприводом с десятью режимами индивидуальных настроек. Передняя консоль и дверные панели включают в себя светодиодные элементы подсветки салона. Кожаная отделка мягкая и приятная на ощупь, двери и верх передней панели украшены контрастной прострочкой. Пороги дверей украшены логотипом Lexus Приборная панель обновили, добавив аналоговую оптитронику, MMS-система может быть укомплектована восьми- или двенадцатидюймовым сенсорным дисплеем с контроллером Remote Touch.второго поколения.
Уже в базовом варианте оснащения Lexus GS 2018 модельного года оснащается обновлённым пакетом безопасности Lexus Safety System+, включающим в себя системы предупреждения столкновений, контроля положения автомобиля в полосе движения, адаптивный дальний свет, динамический круиз-контроль и радар. Все версии GS 300, GS 350 и GS 450h оснащаются кожаным салоном, деревянным и металлическим декором интерьера, электролюком, мультифункциональным рулевым колесом и премиальной аудиосистемой на 12 динамиков с функцией объёмного звучания.
Список дополнительных опций также расширили. Пакет Premium добавляет подогрев и вентиляцию передних кресел, в пакет Luxury входят адаптивная подвеска, персональный климат-контроль и управление мультимедийной системой для пассажиров второго ряда, а также полуанилиновая кожаная отделка салона. Пакет Cold Weather добавит подогрев рулевого колеса, и наконец самый обширный спортивный пакет F Sport порадует владельцев Lexus GS спортивными шинами и тормозными механизмами, 18-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, адаптивной подвеской и спортивным водительским креслом с 16 вариантами настроек. Также в качестве отдельных опций, доступных для любой версии седана предлагаются навигатор с 12.3-дюймовым дисплеем, багажник с электроприводом, система объёмного звучания Mark Levinson и проекционный дисплей, выводящий данные на ветровое стекло.
Что касается технической начинки нового седана, то здесь мы видим приятное разнообразие списка силовых установок. Базовый GS 300 оснащается 2-литровым турбомотором мощностью в 245 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента, с которым работает 8-ступенчатая АКПП. Разгон до 100 км\ч осуществляется за 7.3 секунды, средний расход топлива составляет 7.9 л.\100 км. Следующая версия GS 350 оснащается 3.5-литровым мотором V6? выдающим 311 л.с. и 380 Нм, разгоняя седан до 100 км\ч за 5.8 секунды. Расход топлива здесь конечно повыше - 10.2 л.\100 км. Гибрид GS 450h с силовой установкой на основе 3.5-литрового мотора и электродвигателя выдаёт общую мощность в 338 л.с. потребляя 7.2 литра бензина. Наконец, топовый GS F оснащается пятилитровым мотором на 477 лошадиных сил и 530 Нм, разгоняющим седан до 100 км\ч за 4.7 секунды при достаточно пристойном расходе топлива в 11.2 литра на 100 километров пути.
В движении обновлённый Lexus GS демонстрирует точное управление, плавную динамику хода и отличным поведением на крутых поворотах и виражах - благодаря усиленному и в тоже время облегчённому кузову и подвеске из алюминиевого сплава. Широкая колея делает Lexus GS устойчивым на дороге, а система управления режимами движения Drive Mode позволяет настраивать желаемую отзывчивость рулевого управления и мотора.
Таким образом Lexus GS вновь подтверждает своё высокое звание премиальной модели и продолжает оставаться интересной и востребованной моделью во многих странах мира.