+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus GS: 2018 модельный год

Седан Lexus GS несмотря на некоторые проблемы на европейском рынке, откуда его периодически пытаются убрать по причине снижающихся продаж, тем не менее вполне неплохо чувствует себя на других рынках - как в Азии так и в США. В Европе на смену ему пришло новое поколение ЕS, представляя собой расширенную и дополненную версию, по ряду параметров совпадающую с Lexus GS и таким образом оттянув на себя часть его покупательской аудитории.

Lexus GS 2018 модельного года

Однако и сам нынешний Lexus GS ещё вполне конкурентоспособен и готов помериться силой с такими известными моделями как BMW 5 Series, Cadillac CTS и Audi A6. Тем более что японский производитель в последнее время расширил линейку седана самыми различными версиями - от современного экономичного гибрида GS 450h до спортивного GS F с пятилитровым мотором V8 выдающим 467 лошадиных сил. никуда не делись и базовые, экономичные и в тоже время производительные модели, а также весь спектр прочих модификаций на любой вкус и кошелёк. Даже непонятно, чем он не угодил капризным европейцам. Фактически он представляет собой золотую середину модельной линейки Lexus, являя собой автомобиль покрупнее младшего седана IS, но не такой большой и дорогой как флагман LS, сочетая в себе продуманность и стильность в лучших традициях японского производителя премиум-моделей. Ну разве что агрессивности в нём поменьше чем у BMW 5 или Cadillac CTS, но это компенсируется неброской изысканностью, на первый взгляд незаметной, но подчёркивающей высокий уровень данной модели.

В 2018 году Lexus переименовал модель GS 200t в GS 300. Для автомобиля на первые десять лет эксплуатации стал бесплатно доступен пакет сервисов Enform Safety and Service Connect. Спортивная версия GS F получила систему круиз-контроля, работающую на всех скоростях, а также помощника, контролирующего движение в полосе. Для трёх их четырёх имеющихся комплектаций седана производитель предлагает пакет спортивных дополнений F Sport, улучшающий производительность автомобиля и в то же время достаточно бюджетный по затратам - для тех, кто не хочет приобретать топовый GS F.

Аэродинамичный кузов Lexus GS 2018 модельного года отличается прекрасно вписанными в его обводы угловатыми элементами дизайна - в радиаторной решётке, бампере, капоте, зеркалах и других деталях. Глубокий нижний передний спойлер явно намекает на живой характер автомобиля, а выштамповки по бортам добавляют седану мускулистости. Модели GS 350 и 450h комплектуются 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, а версии F Sport и GS F оснащаются 19-дюймовыми колёсами. Расширен выбор вариантов окраски кузова.

Передний ряд Lexus GS

Салон седана отличается традиционным комфортом. Передние сидения оснащаются электроприводом с десятью режимами индивидуальных настроек. Передняя консоль и дверные панели включают в себя светодиодные элементы подсветки салона. Кожаная отделка мягкая и приятная на ощупь, двери и верх передней панели украшены контрастной прострочкой. Пороги дверей украшены логотипом Lexus Приборная панель обновили, добавив аналоговую оптитронику, MMS-система может быть укомплектована восьми- или двенадцатидюймовым сенсорным дисплеем с контроллером Remote Touch.второго поколения.

Уже в базовом варианте оснащения Lexus GS 2018 модельного года оснащается обновлённым пакетом безопасности Lexus Safety System+, включающим в себя системы предупреждения столкновений, контроля положения автомобиля в полосе движения, адаптивный дальний свет, динамический круиз-контроль и радар. Все версии GS 300, GS 350 и GS 450h оснащаются кожаным салоном, деревянным и металлическим декором интерьера, электролюком, мультифункциональным рулевым колесом и премиальной аудиосистемой на 12 динамиков с функцией объёмного звучания.

Список дополнительных опций также расширили. Пакет Premium добавляет подогрев и вентиляцию передних кресел, в пакет Luxury входят адаптивная подвеска, персональный климат-контроль и управление мультимедийной системой для пассажиров второго ряда, а также полуанилиновая кожаная отделка салона. Пакет Cold Weather добавит подогрев рулевого колеса, и наконец самый обширный спортивный пакет F Sport порадует владельцев Lexus GS спортивными шинами и тормозными механизмами, 18-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, адаптивной подвеской и спортивным водительским креслом с 16 вариантами настроек. Также в качестве отдельных опций, доступных для любой версии седана предлагаются навигатор с 12.3-дюймовым дисплеем, багажник с электроприводом, система объёмного звучания Mark Levinson и проекционный дисплей, выводящий данные на ветровое стекло.

Что касается технической начинки нового седана, то здесь мы видим приятное разнообразие списка силовых установок. Базовый GS 300 оснащается 2-литровым турбомотором мощностью в 245 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента, с которым работает 8-ступенчатая АКПП. Разгон до 100 км\ч осуществляется за 7.3 секунды, средний расход топлива составляет 7.9 л.\100 км. Следующая версия GS 350 оснащается 3.5-литровым мотором V6? выдающим 311 л.с. и 380 Нм, разгоняя седан до 100 км\ч за 5.8 секунды. Расход топлива здесь конечно повыше - 10.2 л.\100 км. Гибрид GS 450h с силовой установкой на основе 3.5-литрового мотора и электродвигателя выдаёт общую мощность в 338 л.с. потребляя 7.2 литра бензина. Наконец, топовый GS F оснащается пятилитровым мотором на 477 лошадиных сил и 530 Нм, разгоняющим седан до 100 км\ч за 4.7 секунды при достаточно пристойном расходе топлива в 11.2 литра на 100 километров пути.

В движении обновлённый Lexus GS демонстрирует точное управление, плавную динамику хода и отличным поведением на крутых поворотах и виражах - благодаря усиленному и в тоже время облегчённому кузову и подвеске из алюминиевого сплава. Широкая колея делает Lexus GS устойчивым на дороге, а система управления режимами движения Drive Mode позволяет настраивать желаемую отзывчивость рулевого управления и мотора.

Второй ряд Lexus GS

Таким образом Lexus GS вновь подтверждает своё высокое звание премиальной модели и продолжает оставаться интересной и востребованной моделью во многих странах мира.