+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus RX 350L: удлинённый премиум

Когда инженеры Lexus получили задание удлинить кроссовер RX, сделав его семиместным, те не стали долго думать и просто увеличили автомобилю задний свес на 11 сантиметров. Шасси и колёсная база остались при этом прежними. Так возникла модификация 350L.

Удлинённый кроссовер Lexus RX 350L

Можно было бы подумать что после такого обновления силуэт машины довольно заметно изменится - причём не в лучшую сторону, возникнет диспропорция во внешности, сто соответствующим образом сказывается на спросе. Но, как оказалось, не в этот раз. То что казалось страшным в проекте оказалось вполне пристойным на вид, так что удлинённый Lexus RX 350L без особого шума занял причитающееся место в линейке бренда.

При этом автомобиль в чём-то даже стал оригинальнее. Так, например, чтобы визуально уменьшить увеличившиеся свесы, автомобилю немного приподняли крышу наз кормой, сделали меньший наклон заднему стеклу, а стеклоочиститель поставили внизу. В задней боковине сделали изящный волнообразный декор, соединяющий стекла боковых дверей и багажника. В общем, получилось по-японски необычно, но в то же время вполне узнаваемо.

Удлинившиеся свесы предсказуемо повлияли на геометрическую проходимость машины. Даже с его классическим кроссоверным клиренсом в 200 мм, Lexus RX 350L получил более чем метровые свесы сзади и спереди - 113 и 108 см соответственно.С таким кузовом уже не хочется весело лезть в бездорожье, прыгать по глубоким ямам и штурмовать косогоры. Хотя основные свои способности Lexus RX и в удлинённом варианте не утратил. Просто теперь стоит внимательнее смотреть на габариты машины и не лезть неосмотрительно в те места, которые ещё недавно лихо преодолевались на стандартном кроссовере. Вполне возможно. что и удлинённая версия там пройдёт но лучше делать это с умом и не торопиться.

Передний ряд Lexus RX 350L

Тем более, что покупают такие машины обычно вовсе не для джиперских покатушек. Lexus RX автомобиль солидный, статусный и подобная лихость ему хоть и свойственна, но на практике водитель редко ее проявляет, стараясь бережно относиться к недешёвому автомобилю. Всё же его основная задача - работать премиальной семейной машиной большой вместимости. Этакий большой и практичный универсал повышенной проходимости, одновременно демонстрирующий статус успешности своего хозяина.

Увеличение габарита привело, разумеется не только к возможности разместить еще пару пассажиров, но и добавило вместимости багажнику. Не так чтоб много - почти на 40 литров (591 против прежних 533), но и это неплохо. Тем более что сидения можно складывать, причём третий ряд уже в базе оснащён электроприводом. Спинку второго ряда можно складывать по частям, а под полом багажника нашлось место для докатки. Третий ряд здесь правда рассчитан скорее на подростков сем на взрослых пассажиров, но зато даже им здесь полагается персональная установка контроля климата и оконные подушки безопасности. Так что премиальность модели видна во всём, никто не останется обделённым.

Вот водительское место тут совершенно не изменилось. Посадка, как прежде, высокая, точно в большом внедорожнике. Привычный руль, деревянная отделка центрального тоннеля, дорогие материалы интерьера и - классические кнопки управления с графикой едва ли не прошлого века. Впрочем, это скорее особенность стиля. Тем более что интерьер кроссовера за прошедшие 4 года с момента дебюта модели совершенно не устарел. Мультимедийка правда выглядит несколько старомодно, но тут дело упирается только в обновление программного обеспечения. Надо полагать, к смене поколения, а то и раньше производитель разберется и с ней. Тем более что дело касается в основном графики да шрифтов. А работа камер кругового обзора и ряда других систем нареканий не вызывает.

В салоне Lexus RX 350L

Из свежих приятных обновлений салона стоит отметить автоматические вентиляwb. и подогрев передних сидений, беспроводное зарядное устройство для гаджетов и премиальную аудиосистему Mark Levinson. Салон радует усиленной шумоизоляцией, надёжно отсекающей от наружных звуков. Электронный стояночный тормоз вообще удостоился звания лучшего в индустрии. Включается он при переводе рычага АКПП в положение "Паркинг" и отключается как только рычаг переведёшь их этого положения в ближайшее ходовое. Вслед за Lexus RX и многие другие премиальные марки переняли этот принцип работы ручника.

Продолжая описание базовой комплектации Lexus RX 350L отметим наличие светодиодных фар. давно уже ставших стандартным оборудованием на таких моделях, подогрев двух рядов сидений, электрообогрев ветрового стекла и руля, электроприводы кресел и руля. И это далеко не всё что может предложить покупателю Lexus RX 350L.

Единственный доступный для Lexus RX 350L 3.5-литровый мотор V6 мощностью в 296 л.с. пожалуй даже несколько избыточен для этой модели. Он не слишком экономичен, расходуя в среднем цикле по паспорту более 10 литров бензина, а фактически - около 15. Да и по мощности не вписывается в льготное налогообложение в отличие от двухлитрового турбомотора от RX 300. Но его как раз RX 350L и не полагается. а зря - для семейной модели, в качестве которой позиционируется Lexus RX 350L он бы очень даже подошёл.

Багажное отделение Lexus RX 350L

На ходу Lexus RX 350L не балует новизной - здесь тоже всё по-прежнему, как и в стандартной версии. Шасси не любит резких манёвров, но при необходимости трансмиссия обеспечит резкое ускорение для обгона, благо мощности мотора хватает с избытком, да и спортрежим никто не отменял. Тем не менее кроссовер более склонен к спокойной и комфортной езде нежели к резким манёврам. Как раз то что требуется от семейной машины. Стоимость его правда приближается к 4 миллионам рублей, но тут уже решать покупателю, что ему важнее - премиальный статус, поместительность, стиль, известная марка или что-то ещё.