+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus ES 350: демонстратор успешности

Хоть в компании Lexus и не любят сравнений их продукции с машинами Toyota, всячески стараясь отстраниться от своего патрона, тем не менее невозможно отрицать прямое сходство семейства Lexus ES с моделью Toyota Camry. Одна из самых популярных в мире машин не зря пользуется таким постоянным спросом - тойотовцы умеют создать продукт который будет нравиться самым разным категориям покупателей.

Lexus ES 350 2017

Конечно, массовый спрос диктует и свои ограничения. И в премиум-отделении компании Toyota от этих самых ограничений как раз и постарались по мере сил отказаться, разрабатывая новый Lexus ES. Взяв за основу платформу Camry и его важнейшие технические узлы, Lexus произвёл собственный вполне оригинальный автомобиль, пусть и сходный с Camry обводами кузова и деталями экстерьера, тем не менее являющийся совершенно самостоятельной моделью премиум- а не бизнес-класса.

Но обводы кузова могут ввести в заблуждение лишь издали, да и то если смотреть на Lexus ES исключительно в профиль. Но даже мимолётный взгляд на переднюю часть седана безошибочно укажет на принадлежность машины к семейству Lexus благодаря характерной веретенообразной решетке радиатора, которую невозможно перепутать ни с чем.

По краям ее расположились остроугольные ниши противотуманных фар, удивительным образом не выглядящие агрессивно. Светодиодные фары сложной конструкции эффективно работают при любой погоде. Ходовые огни, тоже располодившиеся под острыми углами подчёркивают очертания фар и изгиб решётки радиатора. А задние фонари, свет которых поначалу кажется мягким, тем не менее оказываются очень даже яркими и заметными.

Передний ряд Lexus ES 350

Наружная отделка кузова элегантна, без всяких излишних элементов, которые зачастую смазывают положительное впечатление от автомобиля. Хотя хромированных деталей могло бы быть и поменьше, но это уж такая восточная стилистика, на Lexus ES 350 опят-таки не выглядящая навязчиво.

Салон премиум-седана отделан соответственно. Выдержанный в неброских, приятных взгляду тонах коричневого и светло-оранжевого, интерьер радует элегантностью вкуса дизайнеров.

Однако, если начать присматриваться к деталям, то дотошный взор сумеет выделить некие мелочи не слишком стыкующиеся с декларируемым премиум-уровнем модели. Так, в некоторых местах салона можно найти детали из вполне прозаичного чёрного пластика, не стыкующиеся по цветовой гамме с основными мягкими тонами интерьера. Например - рычажки управления освещением и стеклоочистителями на рулевой колонке, или ниша в которой прячутся приборы. Да, это унификация с Camry и другими моделями Toyota, но подобный контраст коричневого и чёрного смотрится неуместно на премиальной модели. Или не скрытые под копеечными заглушками саморезы на всё той же рулевой колонке, оказывающиеся перед глазами водителя в момент поворота руля на 90 градусов. В общем, тут есть над чем поработать дизайнерам и конструкторам. Но в общем-то это всё совершенно мелочные придирки, Надо полагать, грядущий рестайлинг уберет подобные недостатки.

На втором ряду у пассажиров все удобства

Что же касается общего удобства, комфорта и эргономики, то здесь всё находится на привычном высоком уровне. Посадка здесь по-спортивному низкая, но если кому такое не нравится, то обилие регулировок позволит и водителю и пассажирам устроиться так, как кому больше по нраву.

Задних пассажиров тоже не обделили - тут и автономный блок климатической установки, и трёхуровневый подогрев сидений и сонцезащитные шторки на окнах и опять-таки отдельное управление аудиосистемой и даже персональный люк в крыше. Кроме того, нажатием кнопки можно сдвинуть вперёд пустующее переднее пассажирское сидение - для увеличения и без того немаленького пространства сзади.

Список доступного оборудования традиционно широк. Здесь есть всё, что положено автомобилю премиум-класса - современная MMS-система с навигатором, интеграцией мобильных устройств и многими другими полезными свойствами. В топовой комплектации Luxury здесь добавляется hi-end аудиосистема Mark Levinson, обеспечивающая высочайшее качество воспроизведения любых композиций.

Что касается двигателя, то на Lexus ES 350 устанавливается проверенный агрегат V6 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность его составляет 249 л.с. - производитель специально установил такой предел для машин, продающихся на российском рынке чтобы не выходить за рамки налога на роскошь.

На Lexus ES 350 два верхних люка

Автомобиль исключительно переднеприводной, с шестиступенчатой автоматической трансмиссией - вполне достаточно для полного и эффективного использования доступной мощности двигателя. Рулевое управление точное, позволяющее залихватски рулить на извилистых трассах, наслаждаясь азартным ходом машины, благодаря обновлённому электроусилителю адаптирующимся под различные скоростные режимы.

При этом Lexus ES 350 остаётся солидно-комфортным на ходу - что на трассе, что в городе. На скоростях до 50 км\ч подвеска отлично справляется даже с небольшими "лежачими полицейскими", проезд по которым в салоне ощущается как преодоление какой-то незначительной неровности.

Так что если закрыть глаза на совершенно незначительные недоработки, которые, если о них не знать заранее, придётся ещё поискать, нынешнее поколение Lexus ES 350 продолжает оставаться солидной машиной для ценящего комфорт преуспевающего бизнесмена, не чурающегося однако и азартной езды.