На международном автосалоне в Пекине состоялся мировой дебют нового, седьмого поколения премиум-седана Lexus ES.
Построенный на новой платформе GA-K, являющейся одной из разновидностей основной модульной базы TNGA, на которой создаются все новые модели Toyota, седан Lexus ES получил новый более прочный, жёсткий и в то же время более лёгкий кузов, что стало возможным благодаря широкому использованию в его конструкции высокопрочных сталей. Как водится, со сменой генерации, седан слегка подрос в габаритах. Его длина, ширина и высота составляют 4965 (+65 мм), 1865 (+45 мм) и 1445 (-5 мм) миллиметров соответственно. Колесная база - 2870 мм (+50 мм).
Дизайн седана выполнен в стиле других премиум-моделей Lexus - LS и LС. Внешность стала более пластичной, изящной и в то же время по-спортивному агрессивной. Новый стиль экстерьера производитель назвал "провокативным дизайном".
Передняя панель седана выполнена в спортивном стиле и ориентирована прежде всего на водителя. Салон получил новую дорогую отделку и 12 типов расцветки интерьера.
Автомобиль будет доступен с бензиновым ДВС (ES 350) и в гибридной модификации (ES 300h), подробной информации о которой пока нет. Она появится ближе к старту продаж, который намечен на текущий год.