+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus LS+: концепт, устремлённый в будущее

В конце октября 2017 года, на очередном, сорок пятом по счёту международном автосалоне в Токио премиум-бренд Lexus представил концепт-кар LS+. Главной особенностью данной модели стало наличие придвинутого автопилота, демонстрирующего широкие возможности современных самоуправляемых моделей.

Концепт Lexus LS+

Но не только высочайшие возможности современной электроники являются отличительной особенностью концепта Lexus LS+. Он также являет публике пути дальнейшей эволюции флагманского седана Lexus LS - как в области наружного и внутреннего дизайна так и в своей технической составляющей. И хотя, как это обыкновенно и бывает с концептами, не все показанные новшества в обязательно порядке перекочуют и на серийную модель флагманского Lexus LS нового поколения, тем не менее многое из того, что конструкторы сумели вложить в концептуальную модель, спустя некоторое время перестанет казаться технической и дизайнерской экзотикой и займёт подобающее место на моделях массового выпуска.

Конечно же, как и у любого нового автомобиля первое и самое главное впечатление разумеется производит его дизайн. Это уже потом начинаешь присматриваться к техническим данным и прочим на первый взгляд незаметным особенностям, будь они хоть трижды революционные. Встречают, как известно, по одёжке. И с этим у Lexus LS+ всё в порядке, дизайнеры, работавшие над его обликом потрудились на славу.

Внешность Lexus LS+ привычно для новейших японских моделей в равной степени футуристична и в то же время солидна. Стиль концепта выдержан в новой фирменной философии дизайна Lexus, получившей название L-finesse, в которой сочетаются идеи передового лидерства (leading-edge) и искусного мастерства (finesse). Данная философия ставит своей целью формирование нового ценностного уровня путём гармоничного сочетания идей, кажущихся на первый взгляд противоречивыми. Такое единство необычных сочетаний достигается в свою очередь благодаря фирменному подходу, названному в Lexus «YET» («и вместе с тем…»). Данная концепция позволяет гармонично объединять такие вещи как внутренний простор и аэродинамичность и т.п. Эффектно разрешая противоречия подобных сочетаний, фирменная философия «YET» позволяет значительно расширить нынешние границы технологий и дизайна, открывая перед конструкторами новые неожиданные возможности.

Корма концепта Lexus LS+

Концепт Lexus LS+ отличается от нынешних моделей смелой формой решётки радиатора с поистине громадной площадью воздухозабора, обеспечивающей максимально эффективное охлаждение и вместе с тем хорошие аэродинамические показатели. В головных фарах и задних фонарях Lexus LS+ производитель использовал лазерные технологии освещения. Вместо привычных наружных зеркал Lexus LS+ получил электронные дисплеи, получающие данные с внешних видеокамер и более полно отражающие ситуацию на дороге, чем это могли бы сделать обычные зеркала.

Но конечно же, более важным и интересным новшеством Lexus LS+ оказалась новейшая система автономного управления Lexus, базирующаяся на концепции комплексного обеспечения автомобильной безопасности (Integrated Safety Management Concept), обеспечивающей интеграцию отдельных технологий и систем безопасности с целью обеспечения максимально возможного уровня помощи водителю в любой. самой сложной и неожиданной ситуации на дороге.

Для этого Lexus активно занимается разработкой и формированием среды, в которой будут действовать будущие автомобили с системами автоматического управления. Компания планирует начать активно использовать технологии автоматизированного управления Urban Teammate на городских дорогах общего пользования уже к первой половине 2020 года.

Ещё одна перспективная разработка Lexus - Highway Teammate, позволяющая автомобилю с системой автоматического управления. подобной той, что использована на концепте Lexus LS+ перемещаться в автоматическом режиме по специальным дорогам, оборудованным вспомогательными системами. позволяющим эффективно использовать технологии автоматического управления.

Технологии эти - не досужие мечтания. они уже активно применяются на современных магистралях, предназначенных исключительно для механических транспортных средств. Бортовые автопилоты уже позволяют автомобилям автоматическое вхождение в поток транспорта, контролирование положение автомобиля в полосе и дистанцию между машинами, перестроения на самой магистрали и съезд с них на второстепенные дороги. Внедрение системы Highway Teammate также запланировано на 2020 год.

Являясь частью данной системы Lexus LS+ может связываться с центром обработки данных для обновления своего программного обеспечения и взаимодействовать с постоянно обновляющимися базами данных, получая информацию о текущей актуальной ситуации на дорогах и прилегающих территориях, обмениваться данными с другими автомобилями. оборудованным такими же системами и тем самым поддерживать высочайшую безопасности движения, зачастую недоступную для человека благодаря практически мгновенной реакции электронных систем на изменяющуюся дорожную ситуацию.

Лазерная задняя светотехника концепта Lexus LS+

Таким образом Lexus старается создать максимально комфортную и безопасную дорожную среду, обеспечивающую максимальный комфорт и безопасности для всех участников дорожного движения.