+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus LX: внедорожная величественность

Полноразмерный внедорожник Lexus LX, вот уже дюжину лет существующий на рынке в почти неизменном виде с момента дебюта в 2007 году, продолжает выглядеть величественным королём на любой дороге - хоть в городе, хоть далеко за его пределами. Пережив за это время пару плановых рестайлингов и ряд мелких внеплановых обновлений, он остаётся одним из старожилов рынка. Ходят слухи, что в скором времени он даже может полностью вытеснить с американского рынка своего ближайшего соперника и родственника Land Cruiser 200, спрос на который в последнее время заметно упал. Ещё бы - Lexus LX 570 всего-то на какую-то тысячу долларов дороже, но при этом предлагает настоящее премиальное качество и более широкий набор опций и дополнений. Неудивительно, что всё больше американцев предпочитает именно его а не LC 200. Впрочем, это всё вопросы вкусов. Тем не менее, и они играют важную роль на рынке, формируя спрос и имидж модели наряду со всеми рекламными акциями производителя.

Lexus LX 2019

Lexus LX 570 впрочем в рекламе не слишком нуждается - он и без того хорош и известен. Редкий ныне образец рамного внедорожника с богатым премиальным оснащением и бескомпромиссно мощным 5.7-литровым мотором на 8 цилиндров, обеспечивающий автомобилю и взрывной характер на трассе и танковую проходимость на тяжёлом бездорожье - в сочетании с люксовым комфортом вне зависимости от того, что у него находится под колёсами - хайвэй или болото.

От своего прародителя Toyota Land Cruiser 200, нынешний Lexus LX ушёл довольно далеко, а если где-то и может найтись между ними сходство, так только в самых глубоких недрах конструкции. Рамный кузов давно имеет собственную платформу, проверенный 5.7-литровый мотор заметно мощнее тойотовского, очертаний кузова у них конечно похожи, но это как раз вполне естественно - никто не будет ставить обтекаемый спортивный корпус на тяжёлое внедорожное шасси, разве что в форме выставочного концепта. Серийный же внедорожник более подчинён практичности, пусть даже он и относится к премиум-категории. За свои семь миллионов рублей он выкладывается по полной,объединяя в себе всю мощную и брутальную классику классических рамных моделей и современную начинку направленную на повышение комфорта и безопасности. На таком не страшно забираться в самую глушь и дичь, будучи твёрдо уверенным в том, что Lexus LX вывезет из любых передряг, да ещё и с немалым комфортном роскошной модели. По количеству электронных помощников он уступает разве что немецким лидерам, да и то ненамного. К тому же и по уровню цен он с ними находится в выигрышном положении.

Передний ряд Lexus LX

В такой ситуации производитель даже не задумывается о смене поколения в обозримом будущем. Lexus LX сразу вышел хорошей, долгоиграющей моделью в которой нет смысла что-то радикально менять в угоду быстро преходящей моде. По крайней мере в технической части, а электронику на нём освежают регулярно. Так что судя по всему, Lexus LX ещё долго будет радовать покупателей своим классическим дизайном и поистине легендарной мощью.

Есть конечно и недостатки. куда же без них. Но они все привычны и обусловлены особенностями конструкции практически любого внедорожника подобной стати, так что их им недостатками-то не назовёшь. Большой автомобиль неизменно будет иметь большую парусность и высоко расположенный центр тяжести. С такими параметрами не стоит устраивать скоростной слалом на горных серпантинах, да и просто в крутой поворот стоит входить с известной осторожностью. Конечно. современные системы стабилизации вмешаются в нужный момент, но полностью от кренов всё равно не избавят. От этой особенности стоит помнить - но и не более.

А вот то, что внедорожнику подарили 21-дюймовые колёса, не выглядит слишком уж рациональным решением. Ему больше подходят или небольшие (разумеется, в сравнении с его немалыми габаритами) 18-дюймовые базовые колёса или же максимально доступные 24-дюймовые с резиной 285/35 R24. Они, по крайней мере, смотрятся на внедорожнике более органичными чем помянутые 21-дюймовые, визуально выглядящие удивительно маленькими, будучи обутыми в 275/50 R21 покрышки, всего на сантиметр меньшие чем у 24-дюймовых колёс. Может они и хороши для бездорожья, но в реальной эксплуатации более уместны 18-19-дюймовые колёса. На 21-дюймовых же у Lexus LX очень жёсткий ход с неприятной тряской, совершенно не вяжущейся с премиальным статусом автомобиля.

Второй ряд Lexus LX

Впрочем не будем о плохом - лучше, разумеется, о хорошем. Например о пневмоподвеске, позволяющей менять положение кузова. Это удобно и на тяжёлом бездорожье и при посадке-высадке, когда амортизаторы опускают кузов сразу на 15 см. - с его стандартным клиренсом 225 мм это весьма существенно.

Рамный кузов обуславливает специфическую по нынешним временам высокую посадку. Зато открывается отличный обзор поверх крыш легковушек, а сзади пассажиры получают совершенно ровный пол. Пространства в салоне много, места хватает для всего - даже для больших ЖК-экранов MMS-системы для задних пассажиров. Климат-контроль сделан четырёхзонным. Правда блок управления для второго ряда устроили в центральном подлокотнике, что исключает посадку третьего пассажира на диван если хочешь наслаждаться персональным климатом сзади. Впрочем, это скорее даже достоинство модели. Но при необходимости число посадочных мест можно расширить до восьми, хотя на третьем ряду комфорта будет поменьше. А с убранным третьим рядом багажник Lexus LX вмещает 700 литров свободного места. А ведь можно сложить и второй ряд для перевозки крупной поклажи.

Lexus LX в естественной среде

Одним из наиболее важных новшеств в линейке Lexus LX стало появление дизельной версии LX450d с 272-сильным агрегатом, выдающим внушительный крутящий момент 650 Нм. Но и классический 5.7-литровый бензиновый атмосферник V8 Он помощнее = 367 л.с. и немного отстаёт по крутящему моменту - 530 Нм. Расход топлива у него конечно солидный - в самом экономичном и медленном режиме выходит 13 л.\100 км, реальный же расход составляет 17-25 литров. Хорошо ещё, что мотор непривередлив и потребляет относительно недорогой 91-й бензин. Но 140-литровый бензобак явно указывает на реальный аппетит машины. Зато при необходимости внедорожник способен на резкий старт, разгоняясь до первой "сотни" за 7.7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км\ч. В здравом уме конечно никто не станет ставить на Lexus LX гоночные рекорды, не к этому его готовили. Но на трассе он уверенно прёт не сворачивая, с максимальным комфортом для тех кто находится в салоне. Как впрочем и за пределами асфальта, каждым своим движением подтверждая премиальный статус.