+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus NX: европейский рестайлинг на российском рынке

Казалось, совсем недавно закончился очередной международный Франкфуртский автосалон, где был представлен рестайлинговый вариант европейской версии премиального компакт-кроссовера Lexus NX, а в России уже объявили о старте продаж этой модели. С первого ноября кроссовер стал доступен для заказа во всех салонах официальных дилеров Lexus.

Обновлённый Lexus NX

Концепт LF-NX, также представленный во Франкфурте пару лет назад, оказал значительное влияние на новый Lexus NX в его нынешнем исполнении. Тагда казалось, что идеи дизайнеров, воплощённые а этом ярком концепте так и останутся всего лишь очередной демонстрацией стилистических изысканий, однако уже тогда вице-президент Lexus, Марк Темплин заверил журналистов, что серийная версия NX практически в точности будет повторят этот концепт. Так оно и получилось впоследствии.

Серийный Lexus NX начали выпускать спустя всего полгода после презентации концепта, и, как оказалось, массовая модель сохранила в себе практически все находки, которые ранее были продемонстрированы на концепте. А сейчас этот кроссовер, да ещё и прошедший рестайлинг, доступен уже и российскому покупателю.

Обновлённый Lexus NX доступен у нас в двенадцати комплектациях, с двумя бензиновыми двигателями и одной гибридной силовой установкой. Стоимость новинки находится в пределах от от 2 257 000 до 3 678 000 рублей.

Никаких исправлений на этот раз кроссовер не получал, оказавшись изначально настолько хорошо продуманным, что при новом рестайлинге ни о чём подобном производитель даже не задумывался. А вот улучшений и дополнений оказалось здесь немало - пусть даже и не слишком заметных с первого взгляда. Но те, кто внимательно следит за развитием данной модели наверняка с лёгкостью сумеют отличить обновлённую версию кроссовера от более ранней - именно по этим мелочам, формирующим общий стиль автомобиля. .

В первую очередь = это конечно же детали экстерьера. Новая радиаторная решётка выполнена здесь в стиле более старших и дорогих моделей RX и LX. В бампере появились поистине громадные боковые воздухозаборники, добавляющие агрессивности внешности кроссовера. При этом из-за обновлённой формы переднего бампера переход к капоту и дверям стал более плавным, что в свою очередь улучшило аэродинамику автомобиля. также серьёзные изменения произошли в фарах кроссовера где полностью поменялась светодиодная начинка, а в топовых версиях ещё и добавилась система адаптивного управления светом. Да и сам дизайн фар теперь весьма схож с оптикой нового купе LC. Также на всех вариантах модели появились передние и задние поворотники с последовательным включением светодиодов в них.

Интерьер Lexus NX

Сзади также поменялась нижняя часть бампера и дизайн кормовых фонарей, а на турбоверсии NX 300 появились увеличенные хромированные патрубки выпускной системы. На гибридной же версии NX 300h на бампере добавлены увеличенные хромированные накладки. Топовые версии Luxury и F SPORT также получили оригинальные тёмные 18-дюймовые колёсные диски с полированными участками.

Салон также сделали немного роскошнее, переработав бортовую электронику и добавив немного стильных деталей отделки в интерьер. Здесь увеличен размер дисплея MMS-системы с 7 до 10.3 дюймов, поменяли бок управления установкой контроля климата и установили новый, увеличенный тачпад. Подросли в размере центральные аналоговые часы, которые. кроме всего прочего ещё и подстраиваются посредством GPS под нужный часовой пояс. Сделана удобная подпорка для руки, управляющей тачпадом, увеличен размер беспроводного зарядного устройства, так что теперь в него можно вместить и крупноразмерные гаджеты. Разъёмы USB переместили повыше, так чтобы они были легче достижимы, а напряжение на них сделали выше, что позволяет ускорить время заряжания подключаемых устройств.

Расширился выбор вариантов окраски салона - к уже имеющимся оттенкам слоновой кости, чёрного и тёмно-красного добавлены светло-коричневый и беж, а на NX F SPORT появились также черный и красно-черный варианты отделки салона.

Багажная дверь кроссовера наконец-то получила "умный" электропривод с возможностью её открытия и закрытия движением ноги под бампером. Кроме того рядом с ручной двери багажника появилась кнопка блокировки замков дверей.

Список оборудования пополнился новейшей комплексной системой безопасности Lexus Safety System + которая включает в себя распознавание дорожных знаков, контроль и удержание машины в полосе движения, адаптивные круиз-контроль и фары, система предупреждения столкновений с функцией торможения и контроль усталости водителя.

Кроссовер доступен с двумя бензиновыми двухлитровыми моторами - атмосферным, мощностью в 150 л.с. и турбированным на 238 л.с. а также с гибридной установкой мощностью в 197 л.с. Базовая версия оснащается бесступенчатым вариатором и возможностью выбора между передним и полным приводом, более дорогие модели Lexus NX 300 получили 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод, а гибридная модификация оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. .

Модифицированный салон Lexus NX

Список доступного оборудования во всех комплектациях традиционно обширен. Особо стоит отметить большой список зимних опций кроссовера - подогрев сидений, зеркал и ветрового стекла у стеклоочистителей, электрический дополнительный отопитель салона и дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, а также индикатор контроля уровня омывающей жидкости.

Также все версии обновлённого кроссовера Lexus NX, доступного на российском рынке оборудованы системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».