+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus LX 570: по трассам и болотам с комфортом

Lexus LX 570 по праву носит звание флагмана линейки внедорожников японского премиум-бренда. Степенно и уверенно движущийся по трассе, способный в любой момент продемонстрировать взрывной характер, оставив далеко позади других, не столь мощных участников движения, а при необходимости - или для развлечения - свободно забирающийся в самое глухое бездорожье, и, что характерно - без особого труда выбирающийся из него. Проверенная временем рамная конструкция, мощный 5.7-литровый двигатель и самая современная техническая начинка способствуют поддержанию имиджа одного из самых проходимых внедорожников премиум-класса, позволяющих с комфортом путешествовать по любым местам, куда только может завести фантазия.

Lexus LX 570 текущего поколения

Нынешний свой вид Lexus LX 570 носит с 2007 года, пережив с тех пор всего пару плановых рестайлингов. За это время он успел отойти достаточно далеко от соплатформенного Toyota Land Cruiser 200, взяв у него самое лучшее и с хорошего старта развившись в самостоятельную модель, отличающуюся собственным индивидуальным характером. При этом его внушительный список электронных помощников водителя и прочих опций комфорта лишь немного уступает европейским конкурирующим моделям.

В нынешнем своем состоянии Lexus LX обрел законченный, близкий к идеальному облик и конструкцию, улучшать которую по большей часть просто не имеет смысла - по крайней мере, на текущем этапе существования внедорожника. И это не застой - krxibv опровержением такого утверждения являются неизменно высокие продажи Lexus LX по всему миру - при том, что его стоимость отнюдь не демократична - от 6 миллионов рублей за базовую модель. Свое место на рынке он нашёл и покидать его не намерен - по крайней мере в обозримом, достаточно продолжительном будущем.

Одним из самых важных обновлений Lexus LX стало появление дизельной версии LX450d с 272-сильным мотором, выдающим внушительные 650 Нм тяги. Пневмоподвеска, давно уже ставшая неотъемлемым элементом внедорожника позволяет опустить кузов на 15 сантиметров для облегчения посадки - что достаточно важно при его стандартном клиренсе 225 мм.Но поскольку конструкция рамная, опускается и поднимается только кузов, а вот увеличит дорожный просвет свыше названного размера не получится. Нижней точкой как была так и осталась балка заднего моста с редуктором.

Не совсем понятно решение производителя оснастить внедорожник 21-дюймовыми колёсными дисками. Визуально они выглядят даже меньше стандартных 18-дюймовых, одетых в большие шины. При этом автомобиль едет на таких колёсах необычно жёстко, даже с пневмоподвеской. На неровностях и "лежачих полицейских" трясёт как на каком-то компактном седане - хорошо ещё, что дело не доходит до пробоев подвески.

Водительское место Lexus LX 570

Скорее всего это рассчитывалось на любителей внешней броскости, не слишком интересующихся внедорожными качествами машины. Что ж, среди покупателей Lexus LX встречаются и такие, для которых внешний эффектный дизайн важнее выдающихся технических качеств машины, которая скорее всего в таких руках и на малую долю не сможет проявить весь заложенный в нее потенциал.

К счастью, Lexus LX покупают не только любители покрасоваться большим эффектным внедорожником, но и те, кто хорошо представляет. но что способен этот автомобиль.

В данном случае мы рассмотрим не вышеупомянутую дизельную версию, а самую мощную бензиновую версию с 5.7-литровым агрегатом V8 мощностью в 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Такой автомобиль оснащён бензобаком на 140 литров, а шкала расхода топлива предусмотрительно намекает на солидный аппетит машины, будучи размечена до отметки в 40 литров на 100 километров пути. Понятно, что такой расход получается разве что при движении по исключительно тяжёлому бездорожью с о всеми включёнными электронными помощниками, понижающей передачей и прочим подобным. Но и при обычной эксплуатации средний расход топлива будет здесь не меньше 17 литров. За эффективность, как водится, приходится платить.

Но и окупаются все эти затраты сполна. Lexus LX громаден во всём и не только в аппетитах. Он и просторен, и очень солидно смотрится на дороге - ещё бы, с более чем пятиметровым кузовом, высотой и шириной под два метра - поди, не окажи внимания такому гиганту. Приятно также, что бензиновый мотор внедорожника отличается завидной всеядностью, при необходимости будучи способен работать и на 91-м бензине, если где-то в глуши не найдётся более дорогой марки. И потеря мощности при этом незначительна - с его 367 л.с. в максимуме потеря даже нескольких десятков "лошадок" при использовании недорогих бензинов пройдёт для Lexus LX практически незамеченной.

Рамная конструкция обусловила высокую посадку - так что из окна Lexus LX видно далеко поверх крыш обычных легковушек в потоке движения. Зато и пол на втором ряду салона совершенно ровный - по той же самой причине. И комфортом пассажиры здесь не обделены - в описываемой версии для них доступны персональные ЖК-дисплеи большого размера, вмонтированные в спинки передних кресел. Вывод видео или картинок на них осуществляется посредством подключения мобильного гаджета к порту HDMI или через Bluetooth.

Климат в Lexus LX можно установить четырёхзонный - но только при двух пассажирах на втором ряду, поскольку блок управления климатом расположен в большом подлокотнике, который исключает наличие среднего седока. Зато если подлокотник убрать, то внедорожник превращается в настоящий микроавтобус, способный перевезти за раз восемь человек. На третьем ряду конечно уже не так просторно как на втором, да и багажное отделение в этом случае заметно уменьшается в размерах, но при поднятых сидениях третьего ряда его объём составляет внушительные 700 литров.

На втором ряду плоский пол и много места

На асфальтовых дорогах Lexus LX ведёт себя вальяжно и размеренно - что поделать, масса и габариты влияют на поведение довольно заметно. Ураганной динамики и резких поворотов со крипом шин от него ждать не стоит - не тот характер. Реакция на поворот руля не слишком чёткая, при торможениях, даже не очень резких отмечаются крены и инерция. А вот если ехать неспешно - то Lexus LX превращается в комфортабельную кровать на колёсах.

Зато любые внедорожные препятствия он встречает едва ли не с радостью. А уж такие мелочи как городские бордюры или небольшой снежок этот автомобиль практически не замечает. И только когда Lexus LX выбирается в действительно серьёзное бездорожье, начинаешь понимать, на что способен этот монстр, позволяющий наслаждаться одновременно дикой нетронутой природой и современным высокотехнологичным комфортом за рулём.