+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus ES: старт российских продаж

До недавних пор в семействе Lexus было два довольно схожих между собой бизнес-седана - переднеприводный ES и заднеприводный GS. Однако по причине неуклонного падения продаж последней модели, японцы решили снять с производства не оправдавший себя GS, заменой которому стало новое. седьмое поколение Lexus ES, недавно представленного в Китае, а теперь добравшегося и до отечественного рынка.

Седьмое поколение Lexus ES

Седан остался переднеприводным, однако построен на совершенно новой платформе GA-K, которая в свою очередь входит в семейство новой глобальной модульной архитектуры Toyota New Global Architecture (TNGA). При этом он подрос в длину и ширину, но при этом стал несколько ниже, отчего автомобиль приобрёл шикарный спортивный профиль, но вместе с тем из-за покатой крыши пассажирам второго ряда, особенно рослым теперь будет менее комфортно в салоне из-за низкого потолка. Конечно у именитых немецких конкурентов на втором ряду не в пример просторнее, но чего не сделаешь в погоне за эффектностью, иногда даже жертвуя удобством части потенциальной аудитории покупателей. Правда в салоне не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд - ведь вместе с ростом габаритов, у седана увеличилась и колёсная база, что позволило увеличить расстояние между рядами сидений дольше чем на метр - так что салон здесь получился просторный, пусть и с невысокой спортивной крышей. При желании можно просто вольготно разлечься в кресле и потолок уже не m,eltn казаться излишне нависающим над головой.

Зато спереди здесь жаловаться практически не на что, Сразу видно. что Lexus ES в первую очередь ориентирован на водителя. Сам производитель уделяет особое внимание системе ночного видения и самому большому в сегменте проекционному экрану, впервые появляющемуся на данной модели в топовой комплектации Luxury. 12-дюймовый экран MMS-системы скорее похож на небольшой телевизор с качественной графикой. А стрелочные часы между ним и панелью приборов уже стали характерной особенностью последних моделей Lexus.

На отечественном рынке Lexus ES доступен в четырёх версиях ES 200, ES 250 ES 350 и впервые в семействе - "горячий" F Sport с адаптивной подвеской от купе LC. Базовая модель оснащена 150-сильным 2-литровым мотором, следующий за ней ES 250 получил новый 2.5-литровый 200-сильный агрегат, а для топовых ES 350 и F Sport подготовлен 3.5-литровый V6, дефорсированный для российского рынка до 249 л.с. ES 200 оснащается 6-ступенчатой АКПП, а для всех прочих версий доступен новый 8-ступенчатый "автомат" Direct Shift с расширенными передаточными числами.

Стандартный интерьер Lexus ES

Стартовая версия ES 200 Comfort оценена в 2 580 000 рублей, а ES 250 в том же исполнении стоит 2 659 000 рублей. Здесь доступны 17-дюймовые , светодиодные фары и противотуманки, электроуправление рулевой колонки, передние кресла с подогревом и электроуправлением по восьми направлениям, 2-зонный климат, кнопочный пуск мотора и бесключевой допуск в салон, датчик света, парктроники, помощник при движении задним ходом, динамическая камера заднего обзора, круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, электронный стояночный тормоз, люк в крыше, MMS--система с 8-дюймовым экраном и 7-дюймовый дисплей панели приборов, плюс для ES 200 доступен дополнительный электрообогреватель салона.

Следующая комплектация Executive обойдется в 2 961 000 рублей для ES 200 и в 3 040 000 для ES 250. В ней становятся доступны 18-дюймовые колёсные диски, кожаный салон, передние сидения с вентиляцией и регулировкой вылета подушки, память водительского кресла, руля и зеркал. На кожаном мультируле появились деревянные вставки. Имеются датчики дождя, электрошторка для заднего стекла, автоскладывание зеркал, обогрев ветрового стекла по всей его площади, контроль слепых зон, и помощник при выезде с парковки задним ходом с функцией автоторможения.

Версия Premium доступна только для ES 250 и оценена в 3 258 000 рублей. В ней появляются светодиодные фары с линзами и последовательное включение светодиодов в поворотниках. Доступен круговой обзор, контроль за пешеходами, багажная крышка с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств и комплекс систем безопасности Lexus Safety System.

Топовая версия версия Luxury доступна для ES 250 за 3 742 000 рублей и для ES 350 - за 3 996 000 рублей. Здесь имеется улучшенный кожаный салон, память кресла переднего пассажира, электрорегулировка заднего дивана и управление положением переднего пассажирского сидения с заднего дивана, трёхзонный климат, шторки задних окон и панорамная крыша с люком.

Наконец, комплектация ES 350 F Sport стоимостью 3 550 000 рублей включает в себя оригинальные 19-дюймовые колёсные диски, аэродинамический обвес и спойлер на багажнике. В салоне стоят спортивные кресла, алюминиевые накладки на педали и декоративные вставки. В системе управления двигателем появляется дополнительный спортивный режим и система преобразования звука мотора, обеспечивающая спортверсии оригинальный "голос".

Салон спортивной модификации ES 350 F Sport с алюминиевым декором

Первые автомобили нового поколения Lexus ES появятся в салонах официальных дилеров уже в сентябре текущего года.