+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus ES: год на рынке

Седьмое поколение бизнес-седана Lexus ES ровно год назад появилось на отечественном рынке. Данная модель является одной из самых давних в линейке Lexus, заслужено пользуясь неизменной популярностью За прошедший год она практически не снизилась, Lexus ES по-прежнему интересен покупателям самых разных категорий - как молодёжи так и серьёзным бизнесменам. Неудивительно - ведь эта модель обладает всеми необходимыми качествами. которые могут заинтересовать как старых ценителей данной марки так и новичков, только начинающих знакомиться с бизнес-классом.

Lexus ES седьмого поколения

Новый Lexus ES отличается смелым и современным дизайном, не утратившим однако связи с классическими моделями, подчёркивая тем самым принадлежность к элите бизнес-класса. Как положено такой машине, он обладает всеми современными опциями комфорта и безопасности, часть из которых впервые появилась именно на этой модели - что желает ее инновационной и привлекательной для молодёжной аудитории, ценящей всё новое и интересное. Разумеется, не забыта динамичность и управляемость - на ходу новый Lexus ES вовсе не скучен и способен подарить немало приятного азарта.

Построенный на новой модульной платформе, Lexus ES седьмого поколения стал на 65 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника, а его колёсная база подросла на 30 мм. В результате в салоне стало просторнее, а значит - комфортнее. При этом дизайн автомобиля стал более энергичным и в то же время элегантным. Здесь по-спортивному занижена линия капота, силуэт стали приземистым, а линии кузова - плавными и приятными взору.

Для кузова предусмотрено 12 вариантов окраски, причём 11 из них - с эффектом "металлик". Спортверсия F SPORT также получила два эксклюзивных цвета - синий и белый.

В салоне улучшили эргономику, в частности. ориентировав все необходимые приборы и элементы управления не передней панели и консоли в сторону водителя, облегчая ему пользование ими, одновременно увеличив свободное пространство для переднего пассажира. Увеличилось свободное пространство и на втором ряду - даже несмотря на заниженную линию крыши. Благодаря подросшей колёсной базе пространство между рядами сидений выросло до 1025 мм.

Салон может быть отделан в одном из 29 доступных вариантов исполнения. Для обивки использованы искусственная кожа Tahara, натуральная кожа или сверхмягкая натуральная кожа Semi-aniline, а спортверсия F SPORT отделана эксклюзивной искусственной кожей F SPORT Tahara. Для салона предусмотрено множество вариантов декоративной отделки различными материалами, индивидуализирующими каждый автомобиль согласно вкусам заказчика - черный рояльный лак, черное или коричневое дерево Шимамоку, бамбук, а для комплектации F SPORT - алюминий с отделкой в технике японского традиционного искусства изготовления самурайских мечей «хадори».

В техническом плане Lexus ES изменился весьма заметно. Новая платформа обеспечивает кузову гораздо большую жёсткость, прочность и сопротивляемость скручиванию. Автомобиль стал гораздо отзывчивее и мощнее, управление отличается лёгкостью и удобством, а салон - тишиной и комфортабельностью. Задняя многорычажная подвеска здесь полностью новая, как и рулевая группа с электроусилителем на рулевой рейке. Это позволило улучшить точность управления, а за его устойчивость дополнительно отвечает усиливающая V-образная распорка за задним диваном, повышающая жёсткость кузова.

Задняя часть Lexus ES

На отечественном рынке новый Lexus ES доступен в трёх версиях ES 200, ES 250 и ES 350 плюс модификация F SPORT доступная для ES 350. Все версии переднеприводные. Базовый ES 200 получил 2-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. и 192 Нм. С ним работает 6-ступенчатая АКПП с секвентальным переключением передач. Следующая версия ES 250 оснащается новым 2.5-литровым мотором повышенной мощности и экономичности , выдающим 200 л.с. и 243 Нм, с высоким КПД 38%. Топовый 3.5-литровый мотор для ES 350 и ES 350 F SPORT имеет мощность в 249 л.с., что делает его привлекательным в плане низкого налогообложения. Моторы 2.5 и 3.5 л. работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift, обеспечивающей чёткое и быстрое переключение с хорошей реакцией на акселератор. Коробка отличается расширенным диапазоном, позволяющим использовать для разгона "короткие" передачи на малых скоростях и "длинные" на долгих участках пути - для обеспечения максимальной экономичности при равномерном движении без торможений и ускорений. Топовая спортивная версия кроме того оснащается адаптивной регулируемой подвеской AVS от купе LC с широким диапазоном настроек.

Для новых Lexus ES доступны пять комплектаций - Comfort, Executive, Premium, Luxury и F SPORT. Для базового ES 200 предложены версии Comfort и Executive, ES 250 — Comfort, Executive, Premium и Luxury, а для топового ES 350 предлагаются версии Luxury и F SPORT.

Стартовая версия Comfort уже на начальном уровне предлагает все основные элементы, характеризующие модель бизнес-класса. Это 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с резиной 215/55R17 и полноразмерная запаска, светодиодные фары, фонари и ходовые огни, с автокоррекцией и омывателями, подсветка поворотов с функцией противотуманок и светодиодные же задние противотуманки. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях, передние кресла - в 8, включая поясничный упор. Имеется 2-зонный климат, интеллектуальный доступ в салон с парой смарт-ключей, кнопочный пуск мотора, полный набор автостеклоподъёмников и парктроников с функцией автоторможения, датчик света, функция удобной посадки с автоматически отодвигающейся рулевой колонкой, задний обзор с динамической разметкой, круиз-контроль, самозатемняющиеся зеркала с подогревом и электрорегулировкой, электролюк, электронный стояночный тормоз, система Старт\стоп, подогрев передних сидений и дополнительный догреватель салона.

Приборная панель мультифункциональная, 7-дюймовая, с улучшенной графикой. MMS-система работает с форматами CD, MP3, WMA, оснащается 8-дюймовым LDA-монитором, парой разъёмов USB, одним - AUX, модулем Bluetooth и 10 динамиками. На центральной консоли установлен обновлённый джойстик Remote-Touch.

Список систем безопасности включает 10 подушек безопасности и пару шторок во всю длину салона, сигнализацию, иммобилайзер, вызов «ЭРА-ГЛОНАСС» и ряд систем - курсовой устойчивости VSC, интегрированной с электроусилителем руля (EPS), АВС с системой распределения тормозного усилия, автоматический стояночный тормоз, помощь при старте на подъёме, контроль давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел на заднем диване и другие опции.

Интерьер Lexus ES

Комплектация Executive в дополнение в вышеназванным опциям предлагает 18-дюймовые колёса с резиной 235/45R18, вентиляцию передних кресел, электрорегулировкой передних сидений, памятью водительского кресла, зеркал и рулевой колонки и декоративными деревянными вставками на руле и в салоне.

Комплектация Executive вдобавок оснащается датчиком дождя и солнцезащитной шторкой с электроприводом на заднем стекле, зеркала с автоскладыванием, сиденье водителя автоматически отодвигается назад при посадке и высадке, есть полный подогрев ветрового стекла, контроль слепых зон и помощник для выезда задним ходом с автоторможением.

Комплектация Premium отличается трёхлинзовыми светодиодными фарами, динамическими указателями поворотов, парктроники и система кругового обзора способны распознавать и предупреждать водителя о пешеходах. Имеется электропривод багажника и бесконтактный сенсор ее открытия, адаптивный круиз-контроль для всех скоростей, беспроводное зарядное устройство для гаджетов и набор систем активной безопасности Lexus Safety System+.

Топовая версия Luxury имеет расширенный набор электрорегулировок передних сидений, включая управление пассажирским сидением с заднего ряда, трёхзоный климат и панорамная крыша. Водителя порадует проекционный дисплей и навигатор. Доступна премиум-аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и EMV-монитором 12,3 дюйма.

Комплектация F SPORT предлагает 19-дюймовые тёмные колёса с резиной 235/40R19. Доступен пакет F SPORT со спортивными бамперами, спойлером, иной решёткой радиатора, спортивными передними сидениями с усиленной боковой поддержкой, алюминиевые накладки педалей, пороги и декоративные вставки с переливающимся узором «хадори». Трансмиссия имеет дополнительный режим SPORT+, помимо стандартных ECO, NORMAL и SPORT. Здесь установлена адаптивная подвеска AVS и система преобразования звука мотора для усиления внешнего эффекта.