+7(495)256-16-00

CT IS ES GS RX GX LX LS NX RC

Lexus RC: спорткар как модный аксессуар

Купейные спортивные модели, да ещё и премиум-класса от люксовой марки как правило создаются в качестве флагманских моделей, более рассчитанных на создание внешнего эффекта, как главные образцы лучшей продукции компании. Тем не менее и от них есть практическая польза - пусть и иного рода, чем практичность грузовых фургонов или экстремальных внедорожников.

Lexus RC 200t F Sport

Спортивное купе в первую очередь рассчитано на быструю, эффектную езду - неважно, по гоночному ли треку или просто по хорошему шоссе. Во всех случаях это в первую очередь автомобиль для отдыха, отдыха активного, создающего множество приятных эмоций как у водителя так и у окружающих. Всегда приятно видеть как мчится вперед эффектный, яркий автомобиль.

При этом японский производитель, верный собственной философии, всегда старается совместить в одном автомобиле эффектный дизайн и самые современные технологии с комфортом для водителя и пассажиров, не забывая и о драйверском характере машины. У Lexus уже большая практика в производстве таких моделей, и спортивное купе RC по праву занимает место в линейке флагманских спортивных машин, заслуженно пользующихся вниманием и спросом. Причём не только у суровой мужской аудитории но и у прекрасного пола.

Если же рассматривать Lexus RC в качестве модного аксессуара, подчёркивающего статус владельца, то лучше всего это делать, опираясь на топовую версию, полностью укомплектованную всем необходимым как для активной езды так и для спокойного времяпрепровождения. Хотя конечно RC 200t с пакетом оснащения F Sport на спокойный отдых не слишком настроен, отличаясь вполне живым, боевым характером.

На это настраивает уже его внешний облик. Глубокий синий цвет кузова, сразу выделяющий этот автомобиль из дорожного потока, отлично сочетается с изысканным бордовым оттенком отделки салона, эффектно контрастирующим и в то же время отлично сочетающийся с экстерьером. Не меньший эффект создают и прочие наружные детали автомобиля - светодиодные фары с прихотливой внутренней конструкцией и рельефные задние фонари, выступающие над плавными обводами кормы, стильно изогнутая радиаторная решётка с крупной тёмной сеткой и арабесковые узоры спиц колёсных дисков размерностью 19 дюймов.

В салоне такого спортивного купе уютно почти как в премиальном седане. Почти - потому что это всё же машина другого типа и потому за заднем сидении здесь не так просторно как большой машине бизнес-класса. Тем не менее производитель позаботился и о комфорте пассажиров на втором ряду - здесь к их услугам система комфортного входа, автоматически отодвигающая вперёд сидение первого ряда, персональная климатическая зона, закрывающаяся ниша в подлокотнике и другие полезные мелочи. Но всё же стоит помнить, что этот автомобиль рассчитан прежде всего на водителя и на спортивную езду, а следовательно, посадка в нём окажется ниже чем а привычных моделях, так что с непривычки садиться внутрь и выходить наружу будет не очень удобно. А длинные купейные двери требуют пространства для полноценного открытия - так что не стоит на Lexus RC втискиваться в узости парковок - иначе есть риск поцарапать краску на своих дверях и бортах соседних машин при простой попытке выйти из автомобиля - или сесть в него, когда сбоку подопрёт соседняя машина. В тому же и выбраться наружу сзади самостоятельно с удобством смогут только рослые люди с длинными руками - до отпирающей ручки передней двери приходится тянуться с заднего сидения - или просить об этом водителя или переднего пассажира. Не самое простое решение, скажем прямо. Да и над головой на втором ряду пространства откровенно немного - сказывается покатая к корме спортивная крыша.

Водительское место Lexus RC

С другой стороны Lexus RC порадовал в плане практичности багажного отделения - по своему объёму оно не уступит багажнику среднего хэтчбэка. Так что можно не только покупки из супермаркета тужа положить но и несколько приличных чемоданов или другой объёмной поклажи там легко поместятся.

В общем, рассчитан этот автомобиль в первую очередь на двух человек - водителя и переднего пассажира, задние места же здесь не самые востребованные. Зато спереди всё к услугам водителя. Электрические регулировки рулевой колонки водительского кресла прямо-таки поражают широтой диапазона, позволяя комфортно усесться хоть рослому гиганту хоть маленькой хрупкой девушке - места хватит всем. Отдельного доброго слова заслуживают фиксаторов передних ремней безопасности с удобными хлястиками как на застёжках-молниях у сумок или сапогов - не нужно далеко тянуться, он сам удобно ложится в руку.

Широкий список электронных помощников несомненно окажется полезен и начинающему водителю и девушке-драйверу. Умные системы зорко следят за безопасностью автомобиля, пресекая попытки опасного маневрирования, контролируя положение машины в полосе, предупреждая о возможных столкновениях и выполняя много других важных функций, ка которые подчас водителю может просто не хватить времени и внимания.

Разве что тачпад Remote Touch уже традиционно вызывает нарекания своими алгоритмами управления - тут все отмечают, что производитель явно перемудрил с ним, стараясь выдать суперсовременный продукт. на поверку оказавшийся менее удачным чем традиционный джойстик. Впрочем, в руководстве Lexus знают об этой проблеме и стараются решить ее творчески, в духе будущего - переводя модели следующих лет на сенсорные экраны и голосовое управление. Хочется надеяться, что новый системы управления мультимедиа и прочими бортовыми системами окажутся более практичными и удобными. Зато на передней панели, в центре её красуются аналоговые часы как символ принадлежности к высшему классу, где подобные аксессуары ценятся выше ставшей привычной электроники.

Что же касается технической части Lexus RC, то как уже говорилось, мощностных и скоростных характеристик здесь присутствует ровно в той степени чтобы как следует пощекотать нервы любителю быстрой езды, но при этом не доводить дело до совсем экстремальных гонок на выживание. Двухлитровый мотор а исполнении RC 200t F Sport выдаёт вполне пристойные 245 лошадиных сил, чего вполне достаточно для того, чтобы почувствовать себя за рулём гоночного автомобиля. Но гоночный режим, ясное дело, рассчитан не на каждодневное использование, поэтому всегда можно переключиться в любой другой подходящий режим трансмиссии - а их здесь четыре. - экономичный, стандартный, спортивный и Sport+. Для повседневного использования вполне довольно первых двух. Впрочем, благодаря умной электронике, контролирующей неверные действия водителя, автомобиль остаётся послушен и предсказуем и в обоих спортивных режимах.

Второй ряд Lexus RC

Подвеска и рулевое управление хорошо сбалансированы и, несмотря на спортивный характер автомобиля, обеспечивают отличный ходовой комфорт и мягкую плавность в движении, не досаждая тряской даже на неровной дороге, хорошо поглощая все дорожные неровности. Отдельная благодарность - адаптивным амортизаторам, по умолчанию устанавливаемым на автомобили с пакетом F Sport. Руль, в свою очередь, работает легко, так что на стоянке его можно крутить буквально одним пальцем, а на ходу, на скорости наливается тяжестью, становится отзывчивым и понятным, так что доставляет истинное удовольствие прохождение связок резких поворотов на горных серпантинах и прочих сложных дорогах, приятных любому гонщику.

В общем, у Lexus получился отлично сбалансированный автомобиль для активного отдыха, который в то же самое время не лишён практичности. так что его можно использовать и в качестве повседневной машины на зависть другим.